Директор по продажам для крупной торгово-производственной компании
О кейсе
Заказчик из крупной торгово-производственной компании поставил задачу: найти директора по продажам для управления дилерским каналом продаж (штатная единица).
Сроки: 3 месяца
1. Интервью с представителями заказчика, уточнения – целей, необходимых компетенций, ценностного профиля команды и др. 2. Размещение вакансии в источниках. Создание базы кандидатов под вакансию. Получено более 400 откликов. 3. Отбор резюме по формальным признакам. Скрининговое интервью с кандидатами (более 90 телефонных интервью). По результату отобрано – 20 кандидатов. 4. Проведение структурированного интервью в Zoom с 20 кандидатами, мини-отчеты и резюме предоставлены на обсуждение с представителями заказчика. Совместно отобраны 5 кандидатов на проведение заключительного интервью и онлайн-ассессмента. 5. Разработка индивидуальных кейсов для тестирования нескольких ключевых компетенций. 6. Проведение онлайн-ассементов и финальных интервью. 7. Отобраны два кандидата, и приняты на разные позиции. Первый на позицию «Директора по продажам», второй на позицию «РОПа». 8. Кандидаты отработали более 6 месяце, обратная связь от заказчика положительная. Срок процесса от заявки до выхода кандидата : 1,5 месяца.