Клиентом была поставлена задача: найти директора по маркетингу (штатная единица). Сроки: 3 месяца
1. Интервью с представителями заказчика, уточнения – целей, необходимых компетенций, ценностного профиля команды и др. 2. Размещение вакансии в источниках. Создание базы кандидатов под вакансию. Получено более 150 откликов (По всей России, если по Перми - 20). 3. Отбор резюме по формальным признакам. Скрининговое интервью с кандидатами (более 60 телефонных интервью/переписок). По результату отобрано – 10 кандидатов. 4. Проведение структурированного интервью в Zoom/личные встречи с 10 кандидатами, мини-отчеты и резюме предоставлены на обсуждение с представителями заказчика. Совместно отобраны 3 кандидата на проведение заключительного интервью. 5. Разработка индивидуальных кейсов для тестирования нескольких ключевых компетенций. 6. Отобраны 2 кандидата и приняты на разные позиции. Первый на позицию «Директор по маркетингу», второй ушел в кадровый резерв. 7. Кандидат отработал более 6 месяцев, обратная связь от заказчика положительная.
Срок процесса от заявки до выхода кандидата : 2,5 месяца