Руководитель IT-отдела для производственного холдинга
О кейсе


Заказчик из крупной торгово-производственной компании поставил задачу: найти директора по продажам для управления дилерским каналом продаж (штатная единица).

Сроки: 3 месяца

1. Интервью с представителями заказчика, уточнения – целей, необходимых компетенций, ценностного профиля команды и др.
2. Размещение вакансии в источниках. Создание базы кандидатов под вакансию. Получено более 400 откликов.
3. Отбор резюме по формальным признакам. Скрининговое интервью с кандидатами (более 90 телефонных интервью). По результату отобрано – 20 кандидатов.
4. Проведение структурированного интервью в Zoom с 20 кандидатами, мини-отчеты и резюме предоставлены на обсуждение с представителями заказчика. Совместно отобраны 5 кандидатов на проведение заключительного интервью и онлайн-ассессмента.
5. Разработка индивидуальных кейсов для тестирования нескольких ключевых компетенций.
6. Проведение онлайн-ассементов и финальных интервью.
7. Отобраны два кандидата, и приняты на разные позиции. Первый на позицию «Директора по продажам», второй на позицию «РОПа».
8. Кандидаты отработали более 6 месяце, обратная связь от заказчика положительная.
Срок процесса от заявки до выхода кандидата : 1,5 месяца.

Смотрите также
Отправля свои данные вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
TYPE Expert —
часть международной сети ЧАСТЬ EXECUTIVE SEARCH компаний. Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами!